Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
Методика изучения частного случая 1.Конфронтация |
Концепция модернизации российского образования поставила перед образовательной системой ряд задач, одна из которых - формирование ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования. |
Важнейшая задача учителя – дать подрастающему поколению глубокие и прочные знания, выработать навыки и умения применения их на практике. |
«Технологии, построенные на деятельностной основе. Методика направляющего текста» |
Выступление на МО преподавателей общеобразовательных дисциплин. «Целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. |
Возможности повышения эффективности учебного процесса с применением современных педагогических технологий.
Современный этап развития образования требует интенсивного поиска нового в теории и практике. Уже недостаточно владеть багажом из суммы ЗУНов - знаний, умений и навыков.
|
1 вид скрайбинга – фасилитация (рисуночный скрайбинг)Кто не умеет рисовать, может использовать геометрические фигуры: например
|
1.Рисунки выполняются разным цветом; 2.Используются ключевые слова; 3.Устанавливаются причинно – следственные связи; 4.Используются символы мыслительной деятельности; 5.Предоставляется готовый рисунок.
|
Техники визуального мышления на современном уроке. I техника – скрайбинг Скрайбинг – это рисунок, эскиз, набросок, аппликация. Кто учился по методу Шаталова или слышал про этот метод, может иметь представление. Текстовое задание выполняется в виде цветных рисунков с добавлением ключевых слов. |